ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Вернуть машину в другое место
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Любляна Прокат автомобилей - Из  10 USD / Из 8 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$10
В сутки
8
В сутки

Мы предлагаем недорогой прокат автомобилей в городе Любляна, Соединенное Королевство

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Любляна

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Любляна

Любляна Прокат автомобилей

Руководство по аренде автомобилей в Любляна

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Любляна.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Любляна и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Любляна  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Любляна, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Любляна.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Любляна. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Любляна. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Ливерпуль - морской город на северо-западе Англии, где Ирландское море встречается с рекой Мерси. Центральный порт торговли и миграции с 18-го по начало 20-го века, а также, как известно, родной город Битлз. Паромы плывут вдоль набережной, где находятся знаменитые коммерческие здания, известные как Королевское здание печени

В конце 19 и начале 20 веков он был наиболее популярен в качестве гавани. Это место рождения The Beatles, популярной рок-группы. Он также известен своими футбольными командами «Эвертон», а «Ливерпуль» называют «ливерпудлианами» или «скузерами».

Ливерпуль быстро становится одним из лучших культурных направлений в Великобритании. Еда как местный с нашим отобранным гидом к десяти из лучших ресторанов Ливерпуля, имея яркую сцену ресторана и качественные местные продукты.

На 34-м этаже небоскреба West Tower вы сможете насладиться изысканными блюдами в пьянящих высотах самого высокого ресторана в Великобритании Panoramic 34. В этом ресторане подают блюда современной европейской кухни в потрясающей обстановке.

Panoramic 34, расположенный вдоль набережной с экранами от пола до потолка, обеспечивает захватывающий 360-градусный обзор горизонта Ливерпуля, реки Мерси и холмов Северного Уэльса. В лаконичном, но в то же время умном меню представлены впечатляющие закуски, такие как кролик и черный пудинг с картофелем, салатом и горчичной заправкой, а также ручки, как жареный палтус с цветной капустой карри,

Когда светит солнце и температура поднимается, на пляже есть только одно место, где вы хотите быть. Дождь или солнце, в большинстве приморских городов вы все равно будете веселиться по всему Ливерпулу и за его пределами. Порадуйте своих детей мороженым, создайте песочные замки или прогуляйтесь по белому песку. А многие пляжи идеально подходят для поездки на море с вашими детьми.

В Ливерпуле есть несколько великолепных пляжей в Мерсисайде. Если вы посещаете пляжи в Ливерпуле, вы не можете чувствовать себя мрачно из-за влажной погоды, поскольку она предлагает красивые облака и восходы солнца с, возможно, самыми захватывающими видами. Нет ничего лучше, чем прогуляться по песчаному пляжу с видом на небо, наполненное прекрасными цветами и грохотом волн. С лета за углом и тепло мы взбились

Ливерпуль славится своей ночной жизнью, в основном благодаря поддержке со стороны своих коллег The Beatles. От небольших клубов с живой музыкой в продаже иногда до больших тусовок, вот некоторые из фаворитов нашего города. Уровень - самый большой многоэтажный ночной клуб в центре Ливерпуля. Расположенный на трех этажах разных жанров, Level является домом для некоторых из величайших диджеев Ливерпуля.

Особняк - один из лучших ночных клубов Ливерпуля, и с дресс-кодом «платье для впечатления» вы тоже так думаете. Особняк является самым загруженным в субботу вечером, в основном обслуживая любителей домашней музыки и предоставляя несколько вариантов VIP-киосков для тех, кто хочет повеселиться или просто уединиться вдали от толпы.

Большинство крупных йоркских компаний предлагают аренду в одну сторону. Аренда в один конец - это когда автомобиль сдается в одном месте и, следовательно, автомобиль возвращается в другом месте. В большинстве случаев, если вы хотите вернуть автомобиль в уникальное место, агент U-Drive может взимать дополнительную плату. в положениях и условиях будет указано, включена ли плата за проезд в одну сторону в стоимость аренды.

Читать дальше

Other car rental locations in Любляна по дневным тарифам

  • Любляна Birkenhead South 19 RUB
  • Любляна центр города 18 RUB
  • Любляна аэропорт 8 RUB
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Соединенное Королевство Прокат Авто Отзывы
4.7 stars

4.7 / 5.0
На основе ответов 195 на наш опрос клиентов..

4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 

It was a great rental experience thanx! The guys at Dollar was exceptionally friendly and gave me a super nice car, really more than I expected! Please be so kind as to indicate on the confirmation letter where these various car rental companies stop with their Shuttles at LHR Airport Terminals. It’s always a mission to find the Numbers of the BusStops relating to the company. If it’s the HotelHoppa bus, please indicate accordingly as his bus takes longer and costs £5 (cash only!!)

-

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Liverpool Car Rental - from  10 USD / from 8 EUR
RATES FROM
$10
PER DAY
8
PER DAY

We offer cheap car rental in Liverpool, United Kingdom

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Liverpool

So make a quote and save up to 50% on car rental in Liverpool

Liverpool Car Rental

The Liverpool Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Liverpool. We display the rates from most leading Liverpool car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Liverpool Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Liverpool to offer the best car rental rates and service for all locations in Liverpool.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Liverpool.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Liverpool while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Liverpool is a maritime town in northwest England, where the Irish Sea meets the River Mersey. A central port of trade and migration from the 18th to the early 20th century, it is also, famously, The Beatles' hometown. Ferries sail along the waterfront, where the famous commercial buildings known as the Royal Liver Building

During the late 19th and early 20th centuries, it was most popular as a harbor. It is the birthplace for The Beatles, the popular rock group. It is also known for its football teams, Everton F.C. And the Liverpool F.C. are called Liverpudlians or Scousers.

Liverpool is fast to become one of the top cultural destinations in the UK. Eating out like a local with our handpicked guide to ten of Liverpool's best restaurants, boasting a vibrant restaurant scene and quality local produce.

On the West Tower skyscraper's 34th floor is a fine dining experience in the heady heights of UK's tallest restaurant Panoramic 34. This restaurant serves modern European cuisine to guests in stunning surroundings.

Located along the waterfront and with floor-to-ceiling screens, Panoramic 34 provides breathtaking 360 ° views over the skyline of Liverpool, the Mersey River and the North Wales hills. The succinct yet clever menu features awe-inspiring appetizers such as rabbit and black pudding with a potato, salad and mustard dressing and handles like pan-fried halibut with curried cauliflower,

When the sun shines and the temperatures rise, there's only one spot on the beach where you want to be. Rain or sunshine, in most seaside towns you'll still have plenty of fun all over Liverpool and beyond. Treat your kids with ice creams, create sandcastles or walk the white sand. And many beaches are ideal for a trip to the sea with your kids.

Liverpool has a few great beaches at Merseyside. If you're visiting beaches in Liverpool, you can't feel glum about the wet weather as it offers beautiful clouds and sunrises with maybe the most breathtaking views. There's nothing like walking along a sandy beach facing the sky filled with beautiful colours and rumbling waves. With summer around the corner and warm we whipped up

Liverpool is renowned for its nightlife, thanks mainly to some support from their colleagues, The Beatles. From the smaller clubs with live music on offer sometimes to the larger hangouts, here are some of our city's favorites. The level is the biggest multi-floor nightclub in Liverpool city center. Set over three floors of different genres, Level is host to some of Liverpool's greatest DJs.

The mansion is one of Liverpool's best nightclubs and with the dress code 'dress to impress' you would think so too. The mansion is busiest on Saturday nights, mainly serving house music fans and providing several VIP booths options for those looking to party or just have a secluded place away from the crowd.

Most of York's big u-drive companies offer one-way leases. One-way rental is when the vehicle is rented in one location and therefore the vehicle is returned in another. In most cases, if you would like to return the vehicle to a unique location, the u-drive agent may charge a further fee. it will state within the terms and conditions if the one-way charge is included within the rental price.

Read more

Other car rental locations in Liverpool with daily rates

  • Liverpool Airport 8 GBP
  • Liverpool Birkenhead South 19 GBP
  • Liverpool Downtown 18 GBP
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

United Kingdom Rental Car Reviews
4.7 stars

4.7 / 5.0
based on 195 responses to our customer survey..

4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 

It was a great rental experience thanx! The guys at Dollar was exceptionally friendly and gave me a super nice car, really more than I expected! Please be so kind as to indicate on the confirmation letter where these various car rental companies stop with their Shuttles at LHR Airport Terminals. It’s always a mission to find the Numbers of the BusStops relating to the company. If it’s the HotelHoppa bus, please indicate accordingly as his bus takes longer and costs £5 (cash only!!)

-