Прокат автомобилей Лондон

4.6 / 5

Основываясь на комментариев

Поиск прокатного автомобиля в Лондон
Где забрать
Возврат автомобиля в другом месте
Подобрать дату
Дата возврата
Возврат автомобиля в другом месте
Валюта:

Лондон прокат автомобилей - информация о путешествии

Руководство по аренде автомобилей в Лондон

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Лондон.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Лондон и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Лондон  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Лондон, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Лондон.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Лондон. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Лондон. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Лондон, столица Англии и Соединенного Королевства, является городом, который восходит к римским временам в 21-м веке с историей. В его сердце возвышается грозное здание парламента, знаменитая башня с часами «Биг Бен» и Вестминстерское аббатство, место проведения коронаций британских королей. Колесо обозрения London Eye через Темзу открывает панорамный вид на городской пейзаж Южного берега.

Лондонский Сити находится в деловом районе центрального Лондона. Это также называется квадратная миля. Корпорация лондонского Сити предоставляет услуги области через местное правительство. Он также помогает и продвигает Лондон как ведущий финансовый и деловой центр мира.

Когда дело доходит до еды, город имеет богатую историю, и многие рестораны отражают это в их изображении любимых национальных кухонь и вкусов. Если вы хотите попробовать настоящую британскую кухню, предвкушайте яркость и разнообразие, и все это можно найти в изобилии на столовой в Лондоне.

Нет ничего лучше Fish & Chips с надписью «British Food». Эта популярная британская еда, признанная во всем мире, находится на вершине каждого списка продуктов питания для туристов Лондона и Великобритании. В то время как рыбу с жареной картошкой лучше всего есть на берегу моря, отличную рыбу с жареной картошкой можно купить в Лондоне.

Ближайший лондонский пляж находится на Пикадилли Роуд! 700-акровый лесной заповедник является домом для впечатляющего природного озера в Руислипе, Западный Лондон, с настоящим песчаным пляжем. Ближайший лондонский пляж находится на Пикадилли Роуд! 700-акровый лесной заповедник является домом для впечатляющего природного озера в Руислипе, Западный Лондон, с настоящим песчаным пляжем.

Есть также лесные прогулки, миниатюрный поезд и детский пиратский корабль, но, учитывая то, что вы можете видеть на картинке выше, плавание по закону запрещено. Wonderful Whitstable популярен для морепродуктов, но не для того, чтобы пропустить пляжи. Уэст-Бич - прекрасное место для прогулок в самом Витстабле, в то время как Танкертон-Бич, немного дальше на восток, предлагает нетронутые виды на океан.

Mayfair - один из самых роскошных и эксклюзивных регионов Лондона с 5-звездочными отелями, магазинами, ресторанами, барами и пабами. Бонд-стрит является самым известным переулком. Путешественники должны избегать этой области на бюджете.

При посещении Лондона, особенно в ночное время, Сохо является обязательным требованием в любом списке путешественников. Он славится своими модными ресторанами, концертными залами, прохладными барами и клубами в центре Лондона. Это также центр гей-ночной жизни города.

Крутые бары в Лондоне, где есть эксклюзивный клуб, куда приезжают посмотреть на шикарные и изысканные бары, они всю ночь болтают. Когда вы моделируете свои новые дизайнерские платья и одетые в пиджак мужчины, вы почувствуете, что стали ночной светской персоной. Адреналин накаляется, как живой перкуссионист, ритмично бьющий в барабаны с клубом диджея.

Когда вы арендуете автомобиль, вы не можете ездить куда угодно, если соблюдаете законы местного движения, которые могут отличаться от того, к чему вы привыкли. Посмотрите, хотите ли вы пересечь границу в другую страну, потому что могут быть ограничения и / или дополнительные сборы, подлежащие уплате. Если вы хотите заполучить машину на пароме, проведите тестирование как можно реже.

Вы не можете водить свой прокатный автомобиль в запрещенных местах или ехать по льду, по бескрайним рекам и озерам, береговой полосе и другим бездорожью. БЕСПЛАТНАЯ ОТМЕНА БРОНИРОВАНИЯ до 7 дней после подтверждения бронирования, если бронирование начинается менее чем через 7 дней, вы можете отменить бесплатно до 48 часов

Читать дальше

Мы предлагаем множество различных вариантов аренды автомобилей

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Лондон

Некоторые из наших компаний по аренде автомобилей доступны в Лондон

Мы предлагаем сравнение всех компаний по аренде автомобилей в Лондон:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    Из $ 20 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    Из $ 61 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    Из $ 14 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.5 (249)
    Из $ 57 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    Из $ 49 /день

Карта пунктов проката автомобилей в Лондон

Посмотрите наши основные пункты проката автомобилей в Лондон.

Места в Лондон

См. основные пункты проката автомобилей в Лондон:

Другие пункты проката авто в Лондон

Мы предлагаем следующие пункты проката автомобилей: Лондон

Car Rental London

4.6 / 5

based on 802 reviews

Search for Rental Car in London
Where to pick up
Return car at different location
Pick-up date
Return date
Return car at different location
Currency:

London rental car - travel information

The London Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for London. We display the rates from most leading London car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The London Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in London to offer the best car rental rates and service for all locations in London.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in London.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in London while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

London, the capital of England and the United Kingdom, is a city dating back to Roman times in the 21st century with a history. The formidable Parliament Building, the famous 'Big Ben' clock tower and Westminster Abbey, the site of British king coronations, stand at its heart. The London Eye observation wheel across the Thames River offers panoramic views of the urban landscape of South Bank.

The City of London is in central London's business district. This is also called the Square Mile. The city of London Corporation delivers services to the area through local government. It is also helping and promoting London as the world's leading financial and business hub.

When it comes to food, the city has a rich history and many restaurants reflect this in their portrayal of the nation's favorite cuisines and tastes. If you want to experience authentic British cuisine, anticipate vibrancy and variety, all of which can be found in abundance in the dining scene in London.

There is nothing like Fish & Chips which says, 'British Food.' This popular British meal, recognized all over the world, is at the top of every food list for London and UK tourists. While fish & chips are best eaten at the seaside, great fish & chips can be obtained in London.

The closest London beach is on Piccadilly Road! A 700-acre forest nature reserve is home to a spectacular natural lake in Ruislip, West London, with a genuine sandy beach. The closest London beach is on Piccadilly Road! A 700-acre forest nature reserve is home to a spectacular natural lake in Ruislip, West London, with a genuine sandy beach.

There are also forest walks, a miniature train and a children's pirate ship on sale but given what you can see in the picture above, swimming is legally not permitted. Wonderful Whitstable is popular for seafood but not to miss the beaches either. West Beach is a lovely spot for a stroll within Whitstable itself, while Tankerton Beach, a little further east, provides untouched views of the ocean.

Mayfair is one of London's most luxurious and exclusive regions, with 5-star hotels, stores, restaurants, bars, and pubs. Bond Street is the most famous side street. Travelers should be avoiding this area on a budget.

When visiting London, and particularly at night, Soho is a must on any traveler list. It is renowned for its trendy restaurants, live music venues, cool bars, and clubs located in central London. It is also the town's gay nightlife center.

Cool bars in London where there's the exclusive club where the posh and polished come to see and be, they schmooze away the night. During ladies modeling their new designer dresses and blazer-clad men, you'll feel like you've become a night socialite. Adrenaline runs high like a live percussionist beats his drums in rhythm with the bangers of the DJ's club.

When you rent a car, you're unengaged to drive anywhere you wish, if you abide by the laws of local traffic which could differ from what you're wont to. Look out if you wish to cross the border into another country because there may be limits and/or extra fees payable. If you wish to require the car by ferry, please test wit the least bit times.

You cannot drive your rental car in prohibited places or drive on ice, unbridged rivers and lakes, foreshores and other off-road terrain. FREE CANCELLATION of your reservation up to 7 days after confirmation of your reservation, if the reservation begins in less than 7 days you can cancel free of charge up to 48 hours

Read more

We offer many different car rental options

So make a quote and save up to 50% on car rental in London

Some of our car rental companies available in London

We offer a comparison of all the rent a car companies in London:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.5 (249)
    from $ 57 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    from $ 49 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    from $ 20 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    from $ 61 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    from $ 14 /day

Map of rental car locations in London

See our main car rental locations in London.

Locations in London

See main car rental locations in London:

Other car rental locations in London

We offer the following London car rental locations