ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Вернуть машину в другое место
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Бристоль Прокат автомобилей - Из  9 USD / Из 8 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$9
В сутки
8
В сутки

Мы предлагаем недорогой прокат автомобилей в городе Бристоль, Соединенное Королевство

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Бристоль

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Бристоль

Бристоль Прокат автомобилей

Руководство по аренде автомобилей в Бристоль

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Бристоль.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Бристоль и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Бристоль  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Бристоль, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Бристоль.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Бристоль. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Бристоль. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Бристоль - город с богатой морской историей, омывающей реку Эйвон на юго-западе Англии. В портовых складах 19-го века теперь есть рестораны, магазины и культурные объекты, такие как галереи современного искусства.

Бристоль является шестым по величине городом в Англии. Город был населен в окрестностях еще с железного века, с доказательствами древних фортов и римских вилл. На протяжении многих лет процветал Бристоль, когда-то популярный порт для путешествий в Америку, а теперь центр культуры, аэрокосмической промышленности и промышленности.

Бристоль стал синонимом своего большого количества мест, где можно поесть. Мы выбираем наши любимые места в городе, чтобы поужинать от дешевых и веселых укрытий на старых узких улицах города до самых модных мест в Бристоле на Гавани.

Оливковый сарай славится своими вкусными закусками-тапас, в том числе выбором вегетарианских и веганских блюд, таких как пикантные рисовые листья с рисом. У него есть что предложить бегунам, желающим отдохнуть с друзьями, семьей и большим бокалом вина. Спрятать ресторан очень легко, но, просто пройдя мимо, вы будете дураком, который упустит один из лучших видов Бристоля на побережье.

Rest Bay является одним из самых популярных мест для серфинга в Южном Уэльсе и ближайшим пляжем для серфинга в Бристоле. В бухте отдыха вы можете найти волну в любой день. Песчаный пляж долго и популярен среди пешеходов и семей

Одна из многих замечательных особенностей Бристоля в том, что всего в нескольких минутах езды есть множество потрясающих пейзажей. В нескольких минутах езды от отеля есть несколько прекрасных пляжей, что очень удобно, когда светит солнце.

Поскольку пабы заканчиваются, ночные клубы Бристоля оживают, и есть места, где можно удовлетворить почти любой музыкальный вкус. Самым знаковым супер-клубом Бристоля является Motion, занимающий 19-е место в мире в новых топ-100 клубах DJ Mag.

Ночная жизнь Бристоля легендарна. С его огромными клубами, в которых принимают участие лучшие диджеи для проведения андеграундных концертов, а также всевозможными пабами, стильными вечеринками, комедийными вечерами, волшебством и караоке-барами - это город, который знает, как получить удовольствие.

Бристоль хорошо известен своим сильным художественным талантом, и это отражается в его теплой, оживленной ночной жизни. Город является рассадником творческих талантов и внес свой вклад в длинный список инновационных диджеев. Когда наступает ночь, основной акцент делается на Харборсайд, Парк-стрит и Корн-стрит, все заполнены коктейлями и до-театральными барами, концертными площадками, пабами и клубами.

У вас есть платные дороги во многих городах и странах, большинство платных дорог вы оплачиваете наличными или вместе со своей мастер-картой, но некоторые компании по прокату имеют электронные платные устройства, посмотрев в компании по прокату, стоимость платного устройства включена в стоимость аренды. цена или нет, вы можете найти эту информацию в определенных условиях каждой компании по аренде.

Электронная система оплаты за проезд позволяет автоматически оплачивать все сборы, которые причитаются за любые электронные платные ворота, вы активируете эту систему оплаты, как только вы получаете U-Drive Desk, и, следовательно, расходы на оплату взимаются автоматически с вашей основной карты. Руководство U-Drive по-прежнему доступно для размещения клиентов.

Читать дальше

Other car rental locations in Бристоль по дневным тарифам

  • Бристоль Horfield 18 RUB
  • Бристоль South 51.16 RUB
  • Бристоль аэропорт 12 RUB
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Соединенное Королевство Прокат Авто Отзывы
4.7 stars

4.7 / 5.0
На основе ответов 195 на наш опрос клиентов..

4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 

It was a great rental experience thanx! The guys at Dollar was exceptionally friendly and gave me a super nice car, really more than I expected! Please be so kind as to indicate on the confirmation letter where these various car rental companies stop with their Shuttles at LHR Airport Terminals. It’s always a mission to find the Numbers of the BusStops relating to the company. If it’s the HotelHoppa bus, please indicate accordingly as his bus takes longer and costs £5 (cash only!!)

-

Car Rental Bristol

4.6 / 5

based on 802 reviews

Search for Rental Car in Bristol
Where to pick up
Return car at different location
Pick-up date
Return date
Return car at different location
Currency:

Bristol rental car - travel information

The Bristol Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Bristol. We display the rates from most leading Bristol car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Bristol Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Bristol to offer the best car rental rates and service for all locations in Bristol.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Bristol.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Bristol while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Bristol is a city with a prosperous maritime history straddling the Avon River in south-western England. The 19th-century harbor warehouses now feature restaurants, stores, and cultural facilities such as galleries of contemporary art.

Bristol is the sixth-largest town in England. The town has been inhabited in the surrounding countryside since the Iron Age, with evidence of ancient forts and Roman villas. Over the years, Bristol has thrived, once a popular port for travels to America and now a center for culture, aerospace and industry.

Bristol has become a synonym for its good array of places to eat. We choose our favorite places in the city to dine from cheap and cheerful hideaways on the old narrow streets of the city to the most fashionable spots in Bristol on the Harbor

Renowned for its delicious tapas, including a selection of vegetarian and vegan dishes such as zesty rice stuffed vine leaves, The Olive Shed has plenty to bring to runners looking to relax with friends, family and a big glass of wine. Tucked away the restaurant is easy to miss, but by merely passing it by, you would be a fool to miss out on one of Bristol's finest views of the coastline.

Rest Bay is one of South Wales's most popular surf destinations and Bristol's nearest surf beach. In Rest Bay you can find a rideable wave on any given day. The sandy beach is long and popular with walkers and families

One of the many wonderful things about Bristol is that only a short drive away there is plenty of stunning scenery. There are also a couple of beautiful beaches nearby all within an hour's drive away, which comes in handy when the sun shines.

As the pubs wind up, Bristol's nightclubs come to life and there are places where nearly any musical taste can be suited. Bristol's most iconic super club is Motion, ranked 19th worldwide in the new Top 100 Clubs by DJ Mag.

Bristol nightlife is legendary. With its massive clubs that host top DJs to live underground concerts, along with all kinds of pubs, stylish speakeasies, comedy nights, magic and karaoke bars-this is a city that knows how to get fun.

Bristol is well known for its strong artistic talent, and this is reflected in its warm, lively nightlife. The city is a creative talent hotbed and has contributed to a long list of innovative DJs. As night falls, the main emphasis lands around the Harborside, Park Street and Corn Street, all filled with a cocktail and pre-theatre bars, live music stages, pubs and clubs.

You have toll roads in many cities and nations, most toll roads you'll pay with cash or together with your master card, but some rental companies have electronic toll devices, looking on the rental company the worth of toll device is included within the rental price or not, you may find this information within the specific terms of every rental company.

The electronic toll system allows automatic payment of all fees owed for prying any electronic toll gate, you'll activate this toll system once you gain the u-drive desk and therefore the toll expenses are charged automatically on your master card. the u-drive guide continues to be available to customer accommodation.

Read more

We offer many different car rental options

So make a quote and save up to 50% on car rental in Bristol

Some of our car rental companies available in Bristol

We offer a comparison of all the rent a car companies in Bristol:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    from $ 20 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    from $ 61 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    from $ 14 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.5 (249)
    from $ 57 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    from $ 49 /day

Map of rental car locations in Bristol

See our main car rental locations in Bristol.

Locations in Bristol

See main car rental locations in Bristol:

Other car rental locations in Bristol

We offer the following Bristol car rental locations