Прокат автомобилей Манчестер

4.6 / 5

Основываясь на комментариев

Поиск прокатного автомобиля в Манчестер
Где забрать
Возврат автомобиля в другом месте
Подобрать дату
Дата возврата
Возврат автомобиля в другом месте
Валюта:

Манчестер прокат автомобилей - информация о путешествии

Руководство по аренде автомобилей в Манчестер

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Манчестер.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Манчестер и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Манчестер  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Манчестер, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Манчестер.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Манчестер. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Манчестер. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Манчестер - большой город с богатой промышленной историей на северо-западе Англии. Сеть каналов 18-го века заповедной зоны Замка помнит дни города как текстильную электростанцию, и посетители могут проследить историю в захватывающем Музее науки и промышленности. В оживленных верфях в Солфорд-Куэйс теперь находится Музей имперской войны Север.

Манчестер в народе считается вторым городом Англии. Когда-то это был промышленный центр, а теперь это крупный развлекательный центр, известный своими многочисленными ночными клубами, обширными библиотеками и славной историей спорта. Манчестер, городской и муниципальный район в муниципальном районе Большого Манчестера на северо-западе Англии.

Большая часть региона, в том числе историческое сердце, расположена в историческом графстве Ланкашир, но у него есть область к югу от реки Мерси в историческом графстве Чешир. Манчестер является центром крупнейшего мегаполиса северной Англии и остается значительным региональным городом, но он утратил необычайную жизненную силу и уникальное влияние, которые ставят его в авангарде Англии.

Манчестер особенно определяется экономическими районами. первостепенное значение тех вне и от того, который делит его пополам с востока на запад. Это включает в себя большую часть нефтехимической тяжелой промышленности на судоходном пути вблизи Ирлама, Э. Э. в Траффорд-Парке и Солфорде, а также станки и металлообработка в восточном Манчестере.

Южное производство ограничено несколькими небольшими, в основном запланированными фабричными площадками, к северу и востоку от Манчестера, давние промышленные ленты проходят по каждой дороге, долине реки и заброшенному каналу. Доминирующими характеристиками являются электрохимические заводы Irwell Valley, красители Irk и, повсюду, старые текстильные фабрики.

Сообщество еды и питья процветает в Манчестере. Город зарекомендовал себя как одно из самых интересных мест в Великобритании, где регулярно открываются новые рестораны, бары и кафе. От изысканного обеда и послеобеденного чая до всплывающих рынков и повседневной уличной еды - в Большом Манчестере есть множество вариантов на любой вкус.

Почему бы не попробовать побег гурмана, Corn Exchange или современный паб? Откройте для себя местные продукты или независимые и прикольные кофейни Большого Манчестера. Этот город является раем для веганской и вегетарианской кухни, а также предлагает множество халяльных блюд.

Как однажды сказал Йен Браун, в Манчестере есть все, кроме пляжа, но вам не нужно слишком далеко искать его. Песчаные участки прибрежных мест, таких как Формби и Блэкпул, всегда являются модными туристами Большого Манчестера, но у нашего порога есть один секретный пляж, который вы, возможно, не поймете.

Район давно известен своими причудливыми магазинами, но теперь они уравновешены одними из лучших ночных клубов Манчестера в центре города, став выбором номер один для молодых специалистов. Есть также много мест живой музыки, в том числе фаворита классического джаза. У этого города есть кое-что обо всем этом.

Руководство по прокату автомобилей Манчестера помогает и сравнивает цены на арендуемые автомобили. Мы работаем с несколькими компаниями по прокату автомобилей, поэтому мы гарантируем цену автомобилей. Манчестер лучше всего исследовать, арендовав автомобиль. Прокат автомобилей - это удобный и недорогой способ передвижения. Вы должны взять напрокат автомобиль с собой.

Читать дальше

Мы предлагаем множество различных вариантов аренды автомобилей

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Манчестер

Некоторые из наших компаний по аренде автомобилей доступны в Манчестер

Мы предлагаем сравнение всех компаний по аренде автомобилей в Манчестер:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    Из $ 20 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    Из $ 61 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    Из $ 14 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.5 (249)
    Из $ 57 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    Из $ 49 /день

Карта пунктов проката автомобилей в Манчестер

Посмотрите наши основные пункты проката автомобилей в Манчестер.

Места в Манчестер

См. основные пункты проката автомобилей в Манчестер:

Другие пункты проката авто в Манчестер

Мы предлагаем следующие пункты проката автомобилей: Манчестер

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Manchester Car Rental - from  9 USD / from 8 EUR
RATES FROM
$9
PER DAY
8
PER DAY

We offer cheap car rental in Manchester, United Kingdom

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Manchester

So make a quote and save up to 50% on car rental in Manchester

Manchester Car Rental

The Manchester Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Manchester. We display the rates from most leading Manchester car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Manchester Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Manchester to offer the best car rental rates and service for all locations in Manchester.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Manchester.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Manchester while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Manchester is a big city with a wealth of industrial history in north-west England. The 18th-century canal network of the Castle field conservation area remembers the days of the city as a textile powerhouse, and visitors can trace the history in the immersive Science & Industry Museum. The revitalized dockyards at Salford Quays now house the Imperial War Museum North.

Manchester is popularly regarded as the second city of England. It was once an industrial powerhouse and is now a major entertainment center, renowned for its many spectacular nightclubs, vast libraries and glorious history of the sport. Manchester, city and municipal borough in the Greater Manchester urban area municipal area, northwest England.

Much of the region, including the historic heart, is situated in Lancashire's historic county but it has an area south of the Mersey River in Cheshire's historic county. Manchester is the center of northern England's largest metropolitan area and remains a significant regional city, but it has lost the extraordinary vitality and unique impact that put it at the forefront of England.

Manchester is especially defined by economic areas. the foremost significance of those is out and away from the one which bisects it from east to west. This includes much of the petrochemical heavy industries on the shipway near Irlam, EE in Trafford Park and Salford, and machine tools and metal processing in eastern Manchester.

Southern manufacturing is limited to a few small, mainly planned factory sites, north and east of Manchester, long-established industry ribbons follow every road, river valley, and abandoned canal. The dominant characteristics are the Irwell Valley electrochemical factories, the Irk's dyestuffs and, everywhere, the old textile mills.

The food and drink community is flourishing in Manchester. The city is establishing itself as one of the UK's most exciting food destinations with new restaurants, bars and cafes opening regularly. From fine dining and afternoon tea to pop-up markets, and casual street food, Greater Manchester has plenty of choices to match any mood you may think of.

Why not try the foodie escape, the Corn Exchange or the contemporary pub experience? Discover local produce or the independent and funky coffee shops of Greater Manchester. This city is a paradise for vegan and vegetarian cuisine and is also fit for bursting with a few halal choices.

As Ian Brown once said famously, Manchester has everything but a beach-but you do not should go too far to search out one. The sandy stretches of coastal spots like Formby and Blackpool are always fashionable Greater Manchester tourists-but there's one secret beach on our doorstep you would possibly not comprehend.

The area has long been known for its quirky shops, but now they are balanced by some of Manchester's best nightlife, in the middle of the city, becoming the number one choice for young professionals. There are also many live music venues, including a favorite of classic jazz. This city has something about it all.

Manchester's rental car guide guides and compares prices for rental vehicles. We work with several car rental companies, so we guarantee the price of the vehicles.  Manchester is best explored by renting a car. Car rental is a convenient and inexpensive way to get around. You should ex rent a car with you.

Read more

Other car rental locations in Manchester with daily rates

  • Manchester Airport 12 GBP
  • Manchester City 18 GBP
  • Manchester East 51.16 GBP
  • Manchester Heald Green Train Station 51.16 GBP
  • Manchester Salford 20 GBP
  • Manchester South 51.16 GBP
  • Manchester Stretford 51.16 GBP
  • Manchester Trafford Park 51.16 GBP
  • Manchester Train Station Manchester Airport Station 51.16 GBP
  • Manchester Train Station Piccadilly Station 51.16 GBP
  • Manchester Train Station Victoria Station 51.16 GBP
  • Manchester Wythenshawe 51.16 GBP
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

United Kingdom Rental Car Reviews
4.7 stars

4.7 / 5.0
based on 195 responses to our customer survey..

4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 

It was a great rental experience thanx! The guys at Dollar was exceptionally friendly and gave me a super nice car, really more than I expected! Please be so kind as to indicate on the confirmation letter where these various car rental companies stop with their Shuttles at LHR Airport Terminals. It’s always a mission to find the Numbers of the BusStops relating to the company. If it’s the HotelHoppa bus, please indicate accordingly as his bus takes longer and costs £5 (cash only!!)

-