ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Вернуть машину в другое место
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Бирмингем Прокат автомобилей - Из  9 USD / Из 8 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$9
В сутки
8
В сутки

Мы предлагаем недорогой прокат автомобилей в городе Бирмингем, Соединенное Королевство

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Бирмингем

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Бирмингем

Бирмингем Прокат автомобилей

Руководство по аренде автомобилей в Бирмингем

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Бирмингем.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Бирмингем и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Бирмингем  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Бирмингем, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Бирмингем.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Бирмингем. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Бирмингем. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Бирмингем - крупный город в районе Уэст-Мидлендс в Англии, с многочисленными достопримечательностями периода промышленной революции, которые называют его прошлое растущей электростанцией в 18 веке. Бирмингемский музей и художественная галерея известны своей прерафаэлитовой мачтой в центре города.

Бирмингем считается «первым промышленным городом в мире» и был провозглашен в 1889 году «Столицей тысячи ремесел». Хотя большинство посетителей направляются прямо в Лондон, мало кто знает, что Бирмингем, спящий гигант Великобритании, находится всего в 90 минутах езды на поезде. Это не просто какой-то старый город; это второй по величине город в Соединенном Королевстве и стоит посетить

Для тех, кто переезжает из Лондона, Бирмингем находится на вершине списка. Это один из самых молодых городов в Европе, а также один из самых инновационных, поэтому неудивительно, что креативщики мигрируют в один из самых развитых городов страны.

Бирмингем имеет больше километров канала, чем Венеция, каждый из которых ежедневно используется маленькими лодками и людьми пешком или на велосипеде по хорошо развитым пешеходным дорожкам. Каналы, кажется, следуют за линией поезда, поэтому, если вы хотите прогуляться летним вечером, не заблудившись, Бирмингем идеален

Новые здания появляются все время, и вы, скорее всего, в следующий раз увидите что-то другое, когда посетите их один раз. Банк HSBC также планировал переехать из Лондона в Бирмингем, где в центре города на Брод-стрит строится новая штаб-квартира.

Когда-то британский второй город стал шире, чем его звезды Мишлен, благодаря своим шинам Dunlop. Недавно он превратился в настоящий продовольственный рай на равных со многими столицами по всему миру. От секретных спикейз до творческих средств и отмеченных наградами джинсов.

Барная сцена в Бирмингеме - вещь прекрасная. Итак, если вы ищете напитки с командой, пинты после работы или где-нибудь, чтобы произвести впечатление на свидание, мы заполнили наши любимые дыры в Бруме всем: от отважных коктейль-баров в Бирмингеме до лучших мест для прослушивания живой музыки ,

В Великобритании есть несколько нудистских пляжей, но Пляж Морфа Диффрин Натурист в Гвинеде, Северный Уэльс, ближе всего к Бирмингему. Это песчаный пляж длиной в несколько миль и официально признанное натуристское место. Уэстон-сьюпер-Мэр - ближайший к Бирмингему пляж, за которым следуют Блэкпул и Рил, по нашему расчету и зависящие от времени в пути.

Когда вы арендуете автомобиль, вы освобождаете от необходимости ездить в любом месте, при условии, что вы соблюдаете законы местного движения, которые могут отличаться от того, к чему вы привыкли. Всегда будьте ответственным водителем и продолжайте законное постановление. Посмотрите, хотите ли вы пересечь границу в другую страну, потому что могут быть ограничения и / или дополнительные сборы.

Если вы хотите взять автомобиль на пароме, пожалуйста, всегда уточняйте в местной компании по прокату автомобилей, допустимо ли это, поскольку это не одобрено всеми компаниями по прокату автомобилей, или может взиматься дополнительная плата.

Гид по прокату автомобилей не может водить ваш прокатный автомобиль в запрещенных местах или ездить по льду, по бескрайним рекам и озерам, береговой полосе и другим бездорожью.

Читать дальше

Other car rental locations in Бирмингем по дневным тарифам

  • Central Бирмингем 51.16 RUB
  • Бирмингем - Алабама South центр города 18 RUB
  • Бирмингем - Алабама West 19 RUB
  • Бирмингем - Алабама аэропорт 8 RUB
  • Бирмингем - Алабама город 18 RUB
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Соединенное Королевство Прокат Авто Отзывы
4.7 stars

4.7 / 5.0
На основе ответов 195 на наш опрос клиентов..

4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 

It was a great rental experience thanx! The guys at Dollar was exceptionally friendly and gave me a super nice car, really more than I expected! Please be so kind as to indicate on the confirmation letter where these various car rental companies stop with their Shuttles at LHR Airport Terminals. It’s always a mission to find the Numbers of the BusStops relating to the company. If it’s the HotelHoppa bus, please indicate accordingly as his bus takes longer and costs £5 (cash only!!)

-

Car Rental Birmingham

4.6 / 5

based on 802 reviews

Search for Rental Car in Birmingham
Where to pick up
Return car at different location
Pick-up date
Return date
Return car at different location
Currency:

Birmingham rental car - travel information

The Birmingham Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Birmingham. We display the rates from most leading Birmingham car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Birmingham Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Birmingham to offer the best car rental rates and service for all locations in Birmingham.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Birmingham.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Birmingham while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Birmingham is a major city in the West Midlands region of England, with numerous landmarks of the Industrial Revolution period that refer to its past as a growing powerhouse in the 18th century. The Birmingham Museum and Art Gallery are known for its pre-Raphaelite mast in the city Centre.

Birmingham is regarded as the 'first manufacturing city in the world' and was proclaimed in 1889 as the 'Capital of a Thousand Trades.' Although most visitors are headed straight for London, little do they know that Birmingham, the sleeping giant of the UK, is just 90 minutes away by train. This is not just some old town; it is the second largest city in the United Kingdom and is worth a visit

For those relocating from London, Birmingham is at the top of the list. It is one of the youngest cities in Europe and it is also one of the most innovative, so it's no wonder that creatives migrate to one of the country's most developed cities.

Birmingham has more kilometers of canal than Venice, all of which are daily used by small boats and people on foot or by bike along the well-developed footpaths. The canals seem to follow the train line, so if you want to stroll a summer evening without getting lost, Birmingham is ideal

New buildings are coming up all the time, and you're likely to end up seeing something different on your next visit when you visit them once. The HSBC bank has also planned to relocate from London to Birmingham, with brand new headquarters being constructed in the town center on Broad Street.

Once more popular than its Michelin stars for its Dunlop tyres, UK's second city has recently been turned into a proper food haven on an equal footing with many capitals across the globe. From secret speakeasies to creative meaderies and award-winning gin spots.

The bar scene in Birmingham is a thing of beauty. So, if you're looking for drinks with the crew, pints after work, or somewhere to impress a date, we've completed our favorite Brum watering holes with everything from plucky cocktail bars in Birmingham to the best places to listen to live music.

There are a few nudist beaches in the UK but Morfa Dyffryn Naturist Beach, in Gwynedd, North Wales, is closest to Birmingham. This is a several miles long sandy beach, and an officially recognized naturist location. Weston-super-Mare is the nearest beach to Birmingham, followed by Blackpool and Rhyl, by our reckoning and dependent on travel time.

When you rent a car, you absolve to drive anywhere you wish, provided you abide by the laws of local traffic which could diverge from what you're accustomed. Always be a responsible driver and continue the legal ordinance. Look out if you wish to cross the border into another country because there can be limits and/or extra fees payable.

If you want to take the car on a ferry, please always check with the local car rental company if this is permissible as it is not approved by all car rental companies or additional fees may apply.

Rental car guide cannot drive your rental car in prohibited places or drive on ice, unbridged rivers and lakes, foreshores and other off-road terrains.

Read more

We offer many different car rental options

So make a quote and save up to 50% on car rental in Birmingham

Some of our car rental companies available in Birmingham

We offer a comparison of all the rent a car companies in Birmingham:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.5 (249)
    from $ 57 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    from $ 49 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    from $ 20 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    from $ 61 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    from $ 14 /day

Map of rental car locations in Birmingham

See our main car rental locations in Birmingham.

Locations in Birmingham

See main car rental locations in Birmingham:

Other car rental locations in Birmingham

We offer the following Birmingham car rental locations